Для развития интеллектуальных способностей
Задания по литературному чтению
1. Можно провести соревнования между ребятами, кто быстрее вставит пропущенные буквы в слова.
И.А. КРЫЛОВ БАСНЯ «МАРТЫШКА И ОЧКИ»
Сл ба, гл зами, б льшой, зав сти, чки, полдюж ны, лю ских, на в лос, с печ ли, хв тила, тол к ,
несч ст е,
вещ
,
по- зн тней.
На втором этапе можно загадать слово, а вторая команда должна отгадать. Здесь могут разные вариации: пантомима, или описать слово другими словами, не называя его, нарисовать, разыграть и т.д.
Дидактическая игра по окружающему миру
«Загадки»
Цель: правильно описать объект живой природы, используя его цвет, размер,
форму.
Результаты игры:
–– развивает навыки устной речи;
–– закрепляет знания об основных группах растений и животных Московского
региона;
–– снимает тревожность при монологическом ответе;
–– помогает проверить полученные знания.
Количество игроков: 2–6.
Правила игры. Ведущий выкладывает на столе стопкой, лицевой стороной вниз,
карточки с изображениями различных объектов живой природы: деревья, травы,
звери, птицы. Далее он предлагает одному из игроков взять верхнюю карточку
из стопки и объяснить другим участникам, используя только признаки объекта или
загадку, что на ней изображено. Например: «Он небольшой, серый, колючий», «Под
соснами, под елками лежит мешок с иголками». Если объект угадывается верно,
игрок получает один балл, ход переходит к следующему участнику. Игрок, первым
отгадавший описание или загадку, также получает один балл. Побеждает тот, кто
в ходе игры наберет наибольшее количество баллов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий