Советы психолога

 Типажи учеников

Потребность в контакте

Джек Воробей

  • Проявляется в коммуникации с другими.
  • Фрик, шут, паяц.
  • Из общей игры вываливается — он не командный игрок.

Как определить Джека Воробья?

Фразы, по которым можно узнать:

  • «А вот у меня однажды...»
  • «Знаете, что у меня было...»
  • «Я тут недавно увидел...»

С ним бывает тяжело договориться о работе в команде: вроде решили, что я иду справа — ты слева, но вдруг он прыгает с потолка.

Кажется, что в его голове реальный и воображаемый мир перемешаны. Часто у него или у неё есть сложности с равновесием, с управлением телом — он начинает подпрыгивать, что-то теребить, размахивать всеми конечностями. Есть повышенная потребность в сенсорном ответе от мира. Причем его поведение, его состояние не до конца считывается: он правда такой или придуривается? Как у Джека: «он пьяный или просто проблемы с равновесием?».

Такие дети зачастую выводят из себя и педагогов и игротехников — те воспринимают их поведение как издевательство. Но с помощью такого поведения ученики пытаются удовлетворить свою важную потребность.

Какой подход нужен этим ученикам?

ссылка на документ


В статье – рекомендации, как действовать педагогу, если ученик проявляет агрессию, упрямство, немотивированно отказывается от контактов с окружающими, беспричинно плачет. Эксперт рассказал и о причинах такого поведения.

ссылка


Методика 

для умственного развития детей 7-9 лет

(Э.Ф. Замбицявичене) 


Как убедить родителей пойти с ребенком на ПМПК

Как разрешить конфликт с учеником

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога