Типажи учеников
Потребность в контакте
Джек Воробей
- Проявляется
в коммуникации с другими.
- Фрик,
шут, паяц.
- Из
общей игры вываливается — он не командный игрок.
Как определить Джека Воробья?
Фразы, по которым можно узнать:
- «А вот
у меня однажды...»
- «Знаете,
что у меня было...»
- «Я тут
недавно увидел...»
С ним бывает тяжело договориться о работе в команде: вроде решили, что я
иду справа — ты слева, но вдруг он прыгает с потолка.
Кажется, что в его голове реальный и воображаемый мир перемешаны. Часто у
него или у неё есть сложности с равновесием, с управлением телом — он начинает
подпрыгивать, что-то теребить, размахивать всеми конечностями. Есть повышенная
потребность в сенсорном ответе от мира. Причем его поведение, его состояние не
до конца считывается: он правда такой или придуривается? Как у Джека: «он
пьяный или просто проблемы с равновесием?».
Такие дети зачастую выводят из себя и педагогов и игротехников — те
воспринимают их поведение как издевательство. Но с помощью такого поведения
ученики пытаются удовлетворить свою важную потребность.
Какой подход нужен этим ученикам?
В статье – рекомендации, как действовать
педагогу, если ученик проявляет агрессию, упрямство, немотивированно
отказывается от контактов с окружающими, беспричинно плачет. Эксперт рассказал
и о причинах такого поведения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий